Проекты из бревна

Архитектор проектов

Денисов Сергей Анатольевич

Денисов Сергей Анатольевич

Проекты из бревна типовые проекты

Фото деревянных домов

Бревенчатый дом
Дом для дачи из бревна
Брусовой дачный дом
Дом из профилированого бруса
Перейти в раздел: примеры домов из бревна
ОпросОтвет
Беседки для дачи

Результаты голосования ->

Управление через Интернет vrnetDIALOG

Управление через Интернет vrnetDIALOG
Производитель: Vaillant - Валиант
Управление отоплением через Интернет vrnetDIALOG. Связь с отопительной установкой на любом расстоянии. Идеальное решение, если Вы оставляете дачу без присмотра зимой или уезжаете в отпуск.

Как это работает?
1.
Вы заключаете договор на сервисное обслуживание Вашей котельной с собственной сервисной службой Vaillant в Москве и Московской области или с авторизованным сервисным центром Vaillant в Вашем регионе.
2. Сервисная служба подключает к Вашей отопительной установке Vaillant устройство vrnetDIALOG, после чего вы можете отслеживать состояние своей отопительной системы через Интернет из любой точки мира.

Сколько это стоит?
Стоимость договора сервисного обслуживания с поддержкой vrnetDIALOG уточняйте в Вашем авторизованном сервисном центре.
Расчетная стоимость модуля vrnetDIALOG 830 - 12.000 руб.* (без стоимости сервисного обслуживания)
Расчетная стоимость модуля vrnetDIALOG 860 - 24.500 руб.* (без стоимости сервисного обслуживания)
*Покупка модуля без заключения договора сервисного обслуживания невозможна.

Результат:
Вы и Ваш сервисный специалист постоянно находитесь на связи с отопительной установкой. При возникновении неполадки в работе котла на мобильный телефон и/или электронную почту специалиста приходит мгновенное уведомление с кодом неисправности. При соответствующих настройках уведомление будет приходить также и Вам. Контроль, изменение настроек и диагностика котла осуществляется через Интернет в режиме реального времени, при этом владельцу котла даже не обязательно находиться дома.

Преимущества vrnetDIALOG:
1. Сервисный специалист может дистанционно изменять настройки отопительной системы Vaillant через Интернет, не выезжая к Вам домой.

2. Сервисный специалист всегда на связи с Вашей отопительной установкой Vaillant: при возникновении неполадки в работе котла он получает мгновенное уведомление с кодом неисправности на свой мобильный телефон или электронную почту. Ваш сервисный специалист может также настроить получение уведомлений на Ваш личный мобильный телефон и/или электронную почту.

3. Если неисправность невозможно устранить дистанционно, сервисный специалист приедет к Вам уже подготовленным, с необходимым запасом инструментов и запасных частей.

4. Все данные о Вашей отопительной системе хранятся на специальном защищённом сервере Vaillant. Доступ к данным имеет только Ваш сервисный специалист.